Архив новостей

2 июля 2015

АГТ-Беларусь выступило информационным партнером ночи распродаж в минских бутиках

АГТ-Беларусь выступило информационным партнером ночи распродаж в минских бутиках Цены на коллекции весна-лето 2015 были снижены на 50% в бутиках MaxMara, Baldinini,  Armani Collezioni, Armani Jeans, Maxmara Weekend, Twin-Set, Coccinelle и Pennyblack. В бутике Canali размер дисконта составил 30% и 50%, а в салоне посуды и подарков «Сквирел» цены - 20% и 40%.

Бутики были расположены в двух местах – на ул. Немига и ул. Карла Маркса. Первые посетители появились уже в 7 часов вечера – клиенты Альфа-Банка могли воспользоваться скидками на час раньше других. Продлились распродажи до полуночи. Помимо скидок, посетителям были доступны коктейли и десерты, работало также бесплатное такси.

Бутики во время ночной распродажи посетило около 3 тыс. человек – примерно столько же было и в прошлом году. «Средний чек» составил 3-3,5 млн. рублей. «Это говорит о том, что спрос на товары ценового сегмента выше среднего, в том числе на одежду ведущих мировых брендов, в Беларуси достаточно стабилен. И это является еще одним свидетельством того, что в стране сформировался устойчивый «средний класс» со своими запросами и потребностями», – отметили организаторы.

Fashion Secret Night стал очередным мероприятием в популярном формате «night sale», который зародился в США, но прижился и в Европе. Такими мероприятиями славятся Милан и Париж – мировые столицы моды. Традиция ночных распродаж начинает приживаться и в Минске.

Коммуникационное агентство АГТ-Беларусь вступило информационным партнером мероприятия.
 
Коммуникационная группа АГТ