Проекты и программы

К наиболее значимым проектам AGT Беларусь относятся:

  • Международная практическая конференция «PR-Tools»,посвященная управлению PR-коммуникациями, PR-инструменты, технологии, методики, тренды www.pr-tools.org
  • Первый практический журнал о PR-технологиях в Беларуси «MESSAGE», специализированное издание о тенденциях, проблемах и передовом опыте отрасли public relations в рамках «одной отдельно взятой страны». Концепция журнала отличается позицией неформального диалога с читателем, изысканной простотой изложения, изобилием юмора и иронии. «MESSAGE» иллюстрирован авторскими графическими рисунками, которые подчеркивают индивидуальный стиль издания. «MESSAGE» адресован PR-специалистам, маркетологам, рекламистам, топ-менеджерам компаний.

Среди отдельных проектов, реализованных AGT Беларусь:

  • информационное сопровождение открытия представительства компании Nokia на территории Республики Беларусь (клиент – Представительство корпорации Nokia в Республике Беларусь);
  • текущее абонентское PR-обслуживание Представительства компании NOKIA на территории РБ, в т.ч. организация более 15 пресс-туров, интервью для СМИ, пресс-брифингов;
  • текущее абонентское PR-обслуживание компании «Евросеть», в т.ч. мониторинг прессы;
  • абонентское обслуживание и информационно-рекламное сопровождение ТМ «Из рук в руки»;
  • корпоративное издание для Министерства спорта и туризма «BY HORSE»;
  • корпоративное издание для консалтинговой группы RE VERA;
  • национальное исследование «Роль public relations в работе предприятий Беларуси» с целью определения роли PR-технологий в работе предприятий и выявления специфики потребностей в PR-услугах в различных отраслях экономики РБ;
  • информационная компания с привлечением экспертов государственных и общественных организаций, а также организация и проведение совместно с «Комсомольской правдой в Беларуси» прямой линии «Как уберечь своего ребенка от наркотиков?» (клиент - Представительство ООН в Республике Беларусь);
  • организация, проведение, информационное сопровождение он-лайн конференции «Вся правда о наркотиках» (клиент - Представительство ООН в Республике Беларусь);
  • организация и проведение серии мастер-классов для ТМ HUGGIES в рамках PR-акции «Любящая мама – здоровый малыш»;
  • организация BTL-мероприятий торговых марок HUGGIES SweetMama, Medela, Санделайт, Файбертек, CHICCO, MARUSYA, медицинского центра «Лекарь»;
  • организация и проведение пресс-конференции ИООО «Евросеть», посвященной подведению итогов 10-летней работы компании на рынке России и стран СНГ;
  • разработка и реализация кампании по продвижению на рынок торговой марки Assistant (клиент - компания «Медхор»);
  • подготовка и реализация кампании по рекламному и информационному сопровождению Бизнес-центра «ПОРТ» (клиент - ИП «Гиперкомм Девелопмент»);
  • разработка методологии и проведение маркетингового исследование рынка Беларуси в сегменте «Трикотажные изделия» (клиент - Фонд экономического сотрудничества и партнерства «EXPA foundation», Москва).
Коммуникационная группа АГТ