Организация и проведение специальных мероприятий
Организация и проведение специальных мероприятий является отдельной сферой деятельности АГТ. Обычно специальные мероприятия проводятся, когда компания стремится:
- привлечь большее внимание общественности к деятельности компании;
- презентовать выход новых продуктов и услуг;
- позиционировать компанию/первое лицо компании как ведущего игрока/спикера отрасли;
- формировать и поддерживать лояльность журналистов;
- оперативно реагировать на возникающие кризисные ситуации .
В зависимости от масштабов и задач, которые определяет клиент, объем и содержание работ могут меняться. При организации любого специального мероприятия необходимо достичь максимального освещения события в СМИ, поэтому особое внимание следует уделять прямой работе с журналистами.
Специальными мероприятиями, которые относятся к сфере Public Relations, могут быть: пресс-конференции, презентации, пресс-туры, круглые столы. Работа по проведению мероприятия обычно включает:
- формирование пула журналистов;
- выбор места проведения мероприятия, обеспечение техническим оборудованием;
- формирование пресс-кита компании;
- разработка сценария;
- приглашение и аккредитация журналистов;
- консультирование спикеров, подготовка выступлений (спичрайтинг);
- проведение мероприятия;
- работу с журналистами по результатам мероприятия;
- последующий мониторинг СМИ;
- предоставление отчета заказчику о проделанной работе.