Взаимодействие со СМИ
СМИ являются самым сильным каналом воздействия на формирование общественного мнения. Умение выстраивать эффективное взаимодействие с журналистами - залог успеха информационной активности любой компании.
Наши специалисты профессионально управляют информационными потоками, формируя исходящую информации и направляя ее так и таким образом, чтобы получить максимальное эффективное освещение в средствах массовой информации.
Взаимодействие со СМИ включает в себя следующие направления:
- формирование пула журналистов по полному списку федеральных и региональных СМИ;
- создание пресс-кита компании;
- подготовка и регулярное распространение в СМИ информационных материалов (создание информационных поводов, написание пресс-релизов, аналитических и имиджевых статей, обзоров рынка с упоминанием имени Заказчика);
- организация и проведение брифингов, пресс-конференций, пресс-туров;
- организация эксклюзивных интервью с руководством компании;
- организация тестов услуг и товаров компании-клиента;
- подготовка и размещение публикаций в печатных СМИ и Интернет-представительствах;
- подготовка и размещение сюжетов на радио и ТВ.